Полуприцеп-металловоз от ТЗА
В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.
Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь). Работа велась в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». При полевых испытаниях техники проводили проверку тормозной и пневматической системы, проверяли надежность конструкции и контрольно производили замеры на соответствие заявленным весовым и техническим характеристикам.
Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб.м. и полезной грузоподъёмностью 30 тонн предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом. Техника изготовлена с применением качественных европейских комплектующих: рама – из конструкционной стали STRENX (Швеция), кузов – из стали 09Г2С. Также полуприцеп оснащён гидроцилиндром фирмы PENTA (Италия), лестницей со смотровой площадкой, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.
Как отмечают специалисты отдела продаж ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», освоение совершенно нового продукта позволит выйти на новые рынки сбыта и удовлетворит текущие потребности предприятий, занимающихся утилизацией металлических отходов, в надёжной и недорогой технике. В ближайшее время на заводе планируют расширить продуктовую линейку и выпустить модификации полуприцепа-металловоза с объёмом кузова свыше 40 куб.м.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах