Камазовцы на конференции «Лизинг в России-2018»
Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в XVII ежегодной конференции «Лизинг в России-2018», состоявшейся в Москве.
Съезд, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX) и Объединенной Лизинговой Ассоциацией, стал местом встречи руководителей ведущих российских лизинговых компаний, представителей органов власти, регулятора, институтов развития рынка, инвесторов, лизингополучателей, СМИ. Лидеры индустрии обсудили такие вопросы, как макроэкономические вызовы лизинговой отрасли, стратегии компаний в условиях замедления развития рынка, влияние планируемых поправок в Гражданском кодексе РФ на рынок, а также последствия повышения НДС для лизинговых сделок. Директор по корпоративным финансам и финансовому сервису ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров выступил в качестве спикера панельной дискуссии «Как сохранить высокий рост в период реформирования отрасли?». В интерактивном опросе он раскрыл тему дальнейшей динамики рынка лизинга, состояние оперлизинга и секторов, которые имеют наибольший потенциальный рост в данном сегменте.
Конференция «Лизинг в России» является ключевым элементом регулярного исследовательско-коммуникационного проекта, направленного на содействие развитию российского рынка лизинга. Цель съезда - обсуждение возможностей развития лизинга в связи с законодательными новациями и макроэкономическими рисками. Ежегодно на мероприятии проводится опрос представителей активных лизинговых компаний, позволяющий получить в динамике срез мнений большинства собственников и топ-менеджеров о ситуации на рынке.
С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Дни «КАМАЗа» в челнинских школах.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.