Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа»

Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа»

16 мая 2018

Учебный центр «КАМАЗа» – Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) перевёл большинство программ по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники в формат дистанционного обучения. Всего разработано и внедрено 12 таких курсов.

На прохождение теоретического курса работнику даётся 15 дней, после чего он сдаёт контрольный тест. После успешной сдачи представитель дилера получает приглашение на практику. В институте придётся повторно сдать тест по теории. Подтвердившие свои знания сотрудники направляются на практику в учебные лаборатории РИПТиБа. Не сдавшие входной тест смогут подтянуть теорию по ходу практического обучения. Также институт ограничил число пересдач домашнего теста. Теперь специалистам дилерских центров даётся только три попытки.

И руководители, и сотрудники относятся к обучению добросовестно. Они понимают, что без повышения квалификации далеко не уедешь. Техника усложняется, требования заказчиков растут, конкуренты не дремлют. А одно из главных конкурентных преимуществ – безупречный сервис – начинается с квалификации агрегатчика, моториста, диагноста. Исключить случаи халатности со стороны отдельных сотрудников могут и сами дилерские компании, которые выделяют на обучение немалые средства. Очевидные шаги в этом – создавать работникам условия для полноценного обучения.

РИПТиБ планирует и дальше повышать доступность обучения. В планах на 2018 год – разработка аудиокниг по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники. Это ещё один из инструментов дистанционного обучения, наряду с учебными пособиями online. Кроме того, запланировано перевести в дистанционный формат курсы по продажам автотехники и запчастей. Новые формы обучения разрабатываются с учётом пожеланий дилеров. Тесное сотрудничество РИПТиБа с дилерскими центрами позволяет создавать уникальные учебные курсы по автотехнике КАМАЗ, которые не имеют аналогов в России и за рубежом.


Следующая новость: «КАМАЗ» на AUTOSTRADA-POLSKA.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом