«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ» – 25 ЛЕТ
Дочернему предприятию «КАМАЗа» – ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» исполнилось 25 лет.
Начало фирменной системе сервисного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ было положено ещё в конце 70-х годов двадцатого столетия. Спустя годы, в самом разгаре реформирования экономики России возникла идея создания ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», и 7 декабря 1992 года подразделение было создано. Сегодня ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» входит в группу организаций ПАО «КАМАЗ» и осуществляет свою деятельность на рынке грузовой автотехники через собственную филиальную сеть. Она включает в себя дилерские центры по продаже автомобилей, запасных частей КАМАЗ и оказанию сервисных услуг, расположенные в экономически значимых регионах РФ – Ростове-на-Дону, Ставрополе, Липецке, Тамбове, Вологде, Нижнем Новгороде, Хабаровске.
За три квартала 2017 года ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» реализовало 1508 единиц автотехники КАМАЗ. Запасных частей реализовано на сумму более чем 462 млн. рублей, сервисных услуг максимального спектра оказано на сумму в 309 млн. рублей. За последние два года реализация по всем направлениям деятельности увеличилась более чем в два раза. По итогам трёх кварталов текущего года предприятие получило чистую прибыль в размере 40,5 млн. рублей.
ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» нацелено на максимальное удовлетворение потребностей покупателей автотехники КАМАЗ. Успех достигается благодаря высокому профессионализму коллектива, солидному опыту работы и широкой филиальной сети, позволяющей обслуживать автотехнику КАМАЗ в любом дилерском центре по единому договору. В ближайших планах компании – открытие новых дилерских центров в Кемерово, Москве и реконструкция существующих, а также повышение эффективности действующей филиальной сети и развитие новых направлений бизнеса.
Следующая новость: БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ «КАМАЗА» ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви